FOR A BETTER
PERSPECTIVE

Мы представляем линейку сверхкомпактных оптических прицелов с множеством уникальных свойств.

ПРОДУКЦИЯ

Наши прицелы Immersive Optics удачно сочетают:

  • Высокое оптическое качество за счет использования стекол со сверхнизкой дисперсией
  • Возможность фокусировки на близких дистанциях
  • Компактность и небольшой вес
  • Регулируемые крепления
  • Огромное поле зрения

Поле зрения до 4 РАЗ ШИРЕ, ЧЕМ У ДРУГИХ ПРИЦЕЛОВ

Удаление выходного зрачка откалибровано под силу отдачи оружия. Прицел с большим удалением выходного зрачка, установленный на винтовку с умеренной отдачей или без отдачи, приводит к ограничению поля зрения, что является критически важным элементом захвата цели. Мы создали ряд прицелов для решения этой проблемы, включая прицелы с полем зрения до 4 раз шире, чем у обычных прицелов.

ПРИЗМАТИЧЕСКАЯ ОПТИКА

Использование призм позволяет создавать гораздо более компактные и легкие прицелы с превосходящими оптическими характеристиками. Компактность позволяет намного лучше распределить вес ружья / прицела. Расположение веса ближе к прикладу значительно снижает утомляемость, что позволяет стрелку дольше целиться и стрелять более точно.

Prucil chitkePrucil blur

ФОКУСИРУЕТСЯ ОТ 6 МЕТРОВ

Все наши прицелы могут фокусироваться от 6 метров до бесконесности. Независимо от расстояния, прицел можно сфокусировать так, чтобы получить четкое изображение без ошибки параллакса.

Современная оптика и механика

Линзы из стекла со сверхнизкой дисперсией и сверхточная механика, изготовленная на станках с ЧПУ, обеспечивают непревзойденное оптическое и механическое качество.

mounting

ПРОДВИНУТОЕ КРЕПЛЕНИЕ

Обработанные на станке с ЧПУ крепления, регулирующие угол наклона прицела, помогут пристрелять прицел и оставаться в середине диапазона его регулировки. Выбор направляющих позволяет разместить прицел в положении, удобном для головы пользователя, на любом типе оружия, от буллпапа до полноразмерной винтовки. Для некоторых моделей для крепления прицела можно также использовать стандартное крепёжное кольцо диаметром 30 или 34 мм.

FOR A BETTER
PERSPECTIVE

We are introducing a range of ultra-compact riflescopes with many unique properties.

“Immersive” – because of the experience you get when looking through our scopes. Unlike conventional scopes with long eye relief, which present the image from the eyepiece as floating distantly in front of you, the image from an Immersive Optics scope opens up the view, giving the impression that you are immersed in the scene.

Product

Our Immersive Optic sights successfully combine :

  • The optical clarity of ED glass
  • The capability of close focusing
  • Compactness and low weight
  • MOA adjustable mounts
  • Massive field of view

Up to 4x wider FOV
than other scopes

Eye relief calibrated to the force of the recoil. A scope with long eye relief, mounted on a rifle with moderate to no recoil, comes with the cost of a limited field of view – a critical element of target acquisition. We have created a range of scopes to solve this problem, including scopes with up to 4x wider FOV than conventional scopes.

Prismatic optics

This allows us to make much more compact and lightweight scopes with superior optical performance. Being compact allows for much better Gun/Scope weight distribution, the weight being further back massively reduces fatigue, which allows the shooter to stay out longer and shoot more accurately.

Prucil chitkePrucil blur

Focusable down to 6 meters

All  scopes are focusable down  to meters. No matter what the distance, the scope can be focused to get a crisp , parallax  error free picture.

ED Optics and CNC mechanics

ED (Low dispersion) Glass and CNC machined precision mechanics for class beating optical and mechanical quality.

mounting

Advanced mounting

Smart MOA adjustable, CNC machined mounts will help to zero the scope and stay in the middle of its adjustment range. Selection of rails to help place the scope in a comfortable position for the users head on any type of gun, from bullpup to a full-length sporter. For some models, any 30 or 34 mm ring can be used to mount the scope.